90 заявок на бани из бруса для частной компании за 25 дней

В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли такое количество заявок на строительство бань из бруса.

Ниша: Бани из бруса.

ГЕО: г. Новосибирск и область

Период работы: с 19.03.2018 по 13.05.2018

О проекте

На рынке 22 года. Изначально был свой сайт в виде лендинга, конвертил неплохо, но хотелось большего. Преимущество компании: гарантии 2 года, строительство за 30 дней, цена в рынке, опыт. Задача состояла в том, чтобы увеличить поток клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Что сделано

Перед началом рекламной компании создали посадочную страницу с применением квиза. Для создания квиза использовали сервис marquiz.ru, чтобы быстро собрать такой опрос на конструкторе. Сформировали УТП и составили 9 уникальных вопросов, для формирования аватара клиента. На последнем шаге предложили бонус за заполнение контактов в виде скидки 10 000 рублей на все работы.

Опрос
Бонус

Создали группы текстово-графических и графических рекламных объявлений в РСЯ. Отдельно проработали кампании под мобильные устройства. Каждая группа объявлений разрабатывалась с учетом релевантности заголовка, текста и изображения для собранных ключевых фраз.

Для повышения конверсии в клик дополнительно использовались преимущества компании, включенные в отображаемые ссылки, уточнения и быстрые ссылки. Так же перебрали и дополнили «визитку компании».

Для выявления лучшего объявления, приносящего заявки, установили UTM метки.

И по старинке, для экономии рекламного бюджета была установлена защита от скликивания, расписание запуска объявлений (по рабочим часам компании), а также ограничение дневного бюджета.

Пример объявления

Статистика и результаты РК

Показы: 706011

Переходы на сайт: 3177

Конверсии: 90

Средний CTR: 0.45%

Бюджет: 19357 рублей

Цена клика: 6,09 рублей

Цена заявки: 215,08 рублей

Далее мы воспользовались вебвизором и картой кликов Яндекс.Метрики, чтобы устранить все слабые стороны, по итогам цену заявки удалось снизить еще на несколько десятков рублей. Но это уже другая история…

Если в вашем бизнесе высокая конкуренция, и реклама обходится слишком дорого, создайте тест-опрос в конструкторе квизов Marquiz — это просто и эффективно. К тому же первая неделя использования сервиса бесплатна.

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.