Квиз для ЖК "Сириус" – кейсы Marquiz

ЖК “Сириус” — двухсекционный жилой комплекс класса “Комфорт”, расположенный в южной части Екатеринбурга. Это первый проект категории “недвижимость”, в котором рекламное агентство 19/84 из Екатеринбурга применило квиз-форму. Основной задачей было позволить пользователям, которые уже были на сайте или уже знакомы с ЖК “Сириус”, в удобной форме оставить заявку для дальнейшего общения с отделом продаж.

ЖК Сириус квиз

Опыт с квиз-маркетингом

Маркетологи пробовали квиз-форму как минимум на восьми проектах:


  • Федеральный университет — регистрация студентов в магистратуру, аспирантуру и тематические события;
  • Керамическая плитка итальянского производства — промо-акция с раздачей промокодов и бесплатных дизайн-макетов;
  • ELK Керамика — продажа керамической посуды из каталога;
  • Крупный отель в аэропорту «Кольцово» — регистрация на корпоративные мероприятия и на свадьбу;
  • Компаунд “Проспект Мира” от застройщика “Первостроитель”;
  • Поиск вакансий в контакт-центр;
  • Образовательные курсы для школьников;
  • Кофематы — подбор кофейных вендинговых автоматов.

Квиз-маркетинг сработал везде. В керамической плитке при помощи квиза раздали около 400 промокодов и сделали 50 регистраций. В ELK Керамика квиз — основной инструмент привлечения лидов.

Квиз-маркетинг особенно эффективен в нишах со стоимостью продукта меньше 5000 рублей. Чем дороже, тем хуже. Качество лидов зависит от количества вопросов. Например, в  контакт-центр было около 150 заявок, а пришло на собеседование только 2 человека. Однако отдел продаж отмечает, что в недвижимости с квиза приходят более качественные заявки, по сравнению с обычной лид-формой.

Квиз на сайте и его настройки

Квиз застройщика

На сайте квиз появляется в полной версии, когда вы покидаете сайт. Что касается особенностей квиза, то их несколько. Во-первых, результаты показываются в зависимости от ответов.

Квиз для выбора квартиры
Варианты квартир

Допустим, пользователь выбрал квартиру-студию метражом 35 квадратных метров на этаже с 6 по 10. В результате он получает картинку подходящей студии, ее место в плане этажа и стоимость.

Во-вторых, в контактах маркетологи использовали ссылку на застройщика и фотографии со стройплощадки для того, чтобы повысить конверсию и не потерять пользователей, которые пока не готовы оставить заявку.

Ход строительства Екатеринбург
ход строительства


В вопросах указывались ссылки на застройщика и сайт, чтобы также не терять пользователей. В комментариях к вопросам рассказывается о ЖК, его расположении, преимуществах и т.д. 


Квиз для ЖК


Чтобы повысить качество заявок, использовали вопрос: “в какое время вам перезвонить” и вариант “другое”, если потенциальный клиент пока не готов к диалогу.


Квиз жилой комплекс


Как отразилось добавление квиза на конверсии

Конверсия квиза

Добавление квиза увеличило конверсию в среднем по РК. Как ни странно, лучше всего он сработал не в таргете, а в контексте при добавлении на сайт с условием — “пользователь покидает сайт”. В социальных сетях маркетологи используют интеграцию с пикселем в FB и ВК. Квиз в итоге остался на сайте. В таргете используется точечно, так как стоимость заявки, по сравнению с лид-формой, вышла примерно одинаковая. Также стоит обратить внимание, что в недвижимости сейчас очень многие используют квиз-формы, и нужно каким-то образом выделиться. 

Варианты квиза

варианты квизов


Вариантов квиза было несколько: общий вариант и вариант для людей, которые арендуют квартиру (с предложением квартир по цене аренды).

Наблюдения

  • Можно добавить в комментарии к вопросам и в результаты ссылку на телефон и сделать его кликабельным (79111111111)[tel:7911111111]. В макросах этой информации нет.
  • В FB записывается две конверсии за одну. Решение — привязаться с помощью настройки событий к последней кнопке и установить свои параметры конверсии.
  • Попробуйте объединить квиз с чат-ботом. Это интересная возможность выделиться на фоне конкурентов. 
  • Используйте интеграцию с Яндекс Метрикой, Google Analytics, пикселями ВК и FB, чтобы догонять ретаргетингом тех, кто дошел до формы контактов, но не оставил заявку. 
  • Важно, чтобы квиз работал, определить ценность, которую получит клиент после его прохождения: бесплатная консультация, расчет стоимости, аудит текущей рекламной кампании и т.п. Эти бонусы являются неотъемлемой частью продажи, но благодаря квизам вы преподносите это как выгоду для клиента. 
  • Создавайте свой уникальный квиз с баллами за ответы, бонусами и комментариями. Отходите от базовых цветов, делайте подходящие креативы и адаптируйте обложку под мобильные устройства. 



Информацией для этого материала с нами поделился Мадихан Агатанов,
Senior PPC Specialist  рекламного агентства 19/84


Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.

Александр Балин
Маркетолог в Marquiz
Наш Telegram канал
Попробовать бесплатно
Блог

Пишем о развитии продукта