ЖК “Сириус” — двухсекционный жилой комплекс класса “Комфорт”, расположенный в южной части Екатеринбурга. Это первый проект категории “недвижимость”, в котором рекламное агентство 19/84 из Екатеринбурга применило квиз-форму. Основной задачей было позволить пользователям, которые уже были на сайте или уже знакомы с ЖК “Сириус”, в удобной форме оставить заявку для дальнейшего общения с отделом продаж.
Маркетологи пробовали квиз-форму как минимум на восьми проектах:
Квиз-маркетинг сработал везде. В керамической плитке при помощи квиза раздали около 400 промокодов и сделали 50 регистраций. В ELK Керамика квиз — основной инструмент привлечения лидов.
Квиз-маркетинг особенно эффективен в нишах со стоимостью продукта меньше 5000 рублей. Чем дороже, тем хуже. Качество лидов зависит от количества вопросов. Например, в контакт-центр было около 150 заявок, а пришло на собеседование только 2 человека. Однако отдел продаж отмечает, что в недвижимости с квиза приходят более качественные заявки, по сравнению с обычной лид-формой.
На сайте квиз появляется в полной версии, когда вы покидаете сайт. Что касается особенностей квиза, то их несколько. Во-первых, результаты показываются в зависимости от ответов.
Допустим, пользователь выбрал квартиру-студию метражом 35 квадратных метров на этаже с 6 по 10. В результате он получает картинку подходящей студии, ее место в плане этажа и стоимость.
Во-вторых, в контактах маркетологи использовали ссылку на застройщика и фотографии со стройплощадки для того, чтобы повысить конверсию и не потерять пользователей, которые пока не готовы оставить заявку.
В вопросах указывались ссылки на застройщика и сайт, чтобы также не терять пользователей. В комментариях к вопросам рассказывается о ЖК, его расположении, преимуществах и т.д.
Чтобы повысить качество заявок, использовали вопрос: “в какое время вам перезвонить” и вариант “другое”, если потенциальный клиент пока не готов к диалогу.
Добавление квиза увеличило конверсию в среднем по РК. Как ни странно, лучше всего он сработал не в таргете, а в контексте при добавлении на сайт с условием — “пользователь покидает сайт”. В социальных сетях маркетологи используют интеграцию с пикселем в FB и ВК. Квиз в итоге остался на сайте. В таргете используется точечно, так как стоимость заявки, по сравнению с лид-формой, вышла примерно одинаковая. Также стоит обратить внимание, что в недвижимости сейчас очень многие используют квиз-формы, и нужно каким-то образом выделиться.
Вариантов квиза было несколько: общий вариант и вариант для людей, которые арендуют квартиру (с предложением квартир по цене аренды).
Информацией для этого материала с нами поделился Мадихан Агатанов,
Senior PPC Specialist рекламного агентства 19/84.
Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.