Продвижение ЖК комфорт-класса от застройщика в Ульяновске

Почему мы используем квизы


Практически на всех своих проектах мы запускаем квизы, так как они позволяют значительно увеличить количество лидов в отдел продаж застройщика. При этом стоимость заявки получается низкой. Для этого мы разрабатываем и реализуем связку «квиз + правильно подобранная стратегия РК + специальное предложение».

На примере нашего кейса для жилого проекта в Ульяновске, мы покажем, как используем квизы на наших проектах.

О проекте

Это жилой проект комфорт -класса от застройщика в Ульяновске, который включает 8 домов. Проект мы ведем с 2018 года.

Задача агентства — ежемесячно приводить заявки из соцсетей согласно установленному плану.

Сложности проекта


  • Ульяновск — небольшой город с населением 625 000 людей. В таких городах аудитория выгорает очень быстро — в среднем за месяц. После этого становится сложно приводить лиды по одной и той же цене. Стоимость лида с рекламы постепенно растет.


  • У нас были ограничения по бюджету — на 2 соцсети ВКонтакте и Fb — 70 тысяч рублей.


Инструменты

Рекламу мы вели в Vkontakte, FB и Instagram.

На квиз вели из ленты Vk и Fb, и сторис Instagram



Таргетинги


Мы таргетировались:

— на людей, которые попадали в категорию интересов «Недвижимость»,

— на родителей с детьми,

— Look-a-like аудитории — на ту аудиторию, которая похожа на пользователей уже оставивших заявку на сайте,


Вконтакте также использовали:

— аудитории заинтересованных покупателей

Заинтересованная аудитория —  настройка ВКонтакте, для того чтобы система сама выбирала аудиторию, которая скорее всего заинтересуется предложением.


— таргетинг по ключевым фразам

Таргетинг по ключевым фразам подбирает аудиторию на основе поисковых запросов, а также истории взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, доской объявлений Юла, Одноклассниками, главной Mail.ru и контентных проектов — Леди, Дети и других.

Справка ВКонтакте



Квиз

В своих квизах мы используем не более 5-7 вопросов. Это позволяет не утомить пользователя и донести всю необходимую информацию.

С помощью квизов мы:

  • выявляем потребности клиента. Эта информацию в будущем помогает отделу продаж строить конструктивный разговор с потенциальным клиентом;






  • рассказываем о преимуществах жилого комплекса;


  • собираем контакты для отдела продаж, при этом мотивируем пользователей скидкой;


Формы обратной связи в квизе



Оптимизация кампаний

Для того чтобы получать наиболее целевые заявки, мы оптимизируем кампании в таргетированной рекламе следующим образом.


Оптимизация кампаний в FB.

Мы оптимизировали показ рекламы в FB с помощью специально настроенных конверсий.

Выбрали оптимизацию показа рекламы по конверсиям. В качестве конверсии мы установили заполнение формы обратной связи в квизе, когда пользователь оставил имя и номер телефона.

После того как кампания обучилась, рекламная система Fb отбирала тех пользователей, кто с наибольшей вероятностью оставят заявку в квизе после просмотра нашей рекламы


Оптимизация кампаний в VK.

Ранее мы заметили, что рекламная система ВКонтакте считает конверсии с квизов некорректно.

Поэтому в этой соцсети мы использовали стратегию  «трафик на сайт». В рамках этой стратегии рекламная система искала тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью перейдут на сайт.

Офферы

Аудитория города небольшая. Для того чтобы избежать выгорания аудитории, мы каждый месяц обновляем оффер, тексты и изображения к баннерам.

Если оффер отрабатывал плохо, мы сразу его меняли. Например, мы пробовали оффер с минимальной стоимостью за квартиру. Это объявление принесло мало лидов, стоимость их была дороже, чем с других офферов.


Для сравнения оффер с ежемесячным платежом под Новый год принес из Инстаграм 120 заявок по стоимости 130 рублей, а из ВК — 11

Этот оффер хорошо отработал, потому что здесь есть привлекательная цена + мотивация: дом сдан и новый год можно встретить в новой квартире.


На этом проекте хорошо отрабатывают ежемесячные платежи, поэтому их мы запускаем регулярно.



Для того, чтобы расширить аудиторию, мы также запустили видеоролик из послайдовой анимации, где на первом слайде показывали ежемесячный платеж, а на остальных — преимущества жилого комплекса.




Также хорошо отрабатывали:

— офферы о сдаче дома и с предложением подобрать квартиру в этом доме,


— ипотечные предложения,






— квизы




Хуже отрабатывали офферы с рассрочкой от застройщика и простые имиджевые баннеры.


Выводы

На этом проекте очень хорошо зашли квизы. Они принесли 50% от всех заявок с таргетированной рекламы.

Жилой комплекс относится к эконом-классу, и в рекламе такого класса хорошо отрабатывают офферы, где пользователи видят свою выгоду. Она может быть представлена как ежемесячным платежом, так и выгодной ставкой, бонусом при покупке в виде скидке на ремонт или сертификата на кухню. При этом важно менять визуал объявления не реже чем раз в месяц.

Благодаря таким офферам и квизам мы получили постоянный поток заявок, средняя стоимость которых составила 300-600 рублей.

Еще больше кейсов на сайте


Кейс подготовила Екатерина Ермакова, специалист по таргетированной рекламе отраслевого интернет-агентства для застройщиков Artsofte Digital.

Пользователь
Marquiz
Наш Telegram канал
Попробовать бесплатно
Блог

Пишем о развитии продукта