Как мы набрали целевую аудиторию на мастер-класс через Marquiz Pages, квиз и чат-бот

Привет👋👋👋, на связи Оля и Катя, редакторы Marquiz, и ещё с нами Кирилл, наш продакт-маркетолог.

В кейсе расскажем, как собирали аудиторию на мастер-класс с помощью квиза.

Контекст и задача

Полгода назад мы запустили суперфичу — Marquiz Pages. Если кто не знает, это посадочная страница внутри конструктора Марквиз, которая соединена сразу с квизом.

В марте мы отсмотрели около 800+ лендингов из сделанных 1500 и провели опросы с теми, у кого Marquiz Pages показал хорошие результаты. Нашли важные идеи и опорные точки и решили провести мастер-класс, чтобы показать, как можно прокачать воронку Марквиз и получать больше лидов.

В прошлый раз, когда собирали зрителей на вебинар по кейсам и антикейсам, сделали просто анонсы в соцсетях и вели на вебинарную площадку. В этот раз подумали, что можно было бы проработать воронку тщательнее и посмотреть, будет ли разница.

Решения

😎 Чтобы регистрировать желающих и заодно собирать информацию, которая пригодится на мастер-классе, решили соригинальничать и использовать квиз

😇 Чтобы больше рассказать о мероприятии, использовали Marquiz Pages — ведь главный герой темы именно он, ну и заодно продемонстрируем его потенциальным зрителям в действии

🤗 Чтобы не растерять заинтересованных до следующего вебинара, аккумулировали аудиторию в чат-боте Телеграма. Прямо сейчас до 20 мая в этом боте набираем Marqiuz Pages для участия в конкурсе на лучший лендинг.

Marquiz Pages

Обычно мы не публикуем ссылку на квизы или Marquiz Pages в кейсах, чтобы не заспамили клиента, но здесь другой случай. Всю статистику заскринили и зафиксировали, поэтому можете походить-покликать, посмотреть самостоятельно.

Marquiz Pages состоит из 5 блоков:

  1. Обложка, на которой сразу видно, что и где.
  2. Программа мастер-класса.
  3. Зачем и кому нужно.
  4. Дополнительный блок с объявлением про лид-магнит.
  5. Кнопка на квиз.

Квиз

Три вопроса, чтобы узнать, много ли новеньких и кто уже пользуется Marquiz Pages:

Ещё был отдельный вопрос ветвлением «Почему перестали использовать» на ответ «Раньше использовал Марквиз, сейчас нет».

Форму контактов отключили и переадресовывали посетителей сразу на чат-бот:

Вся воронка

О мастер-классе объявили в четырёх местах:

1. Наша группа «🎯 Квиз-маркетинг» в Телеграме. Сделали серию анонсов с видеокружочками ❤️

2. Сообщество Марквиз ВКонтакте. Запостили два анонса.

3. Email-рассылка. Сделали два письма с анонсом и использовали подстановку имени для персонализации.

4. Поп-ап в панели Марквиз. Анонсировали на всех, кто заходил в тот период.

Результаты

Общий охват получился почти 50 000 человек, если точнее — 49 779.

Человек % Примечание
Вели на квиз для регистрации 1493 3 Больше всего дала панель Марквиз — 631 человек
Прошли квиз и перешли на страницу с чат-ботом 876 58,6 Многие из нас и вас заходили на страницу с анонсом несколько раз, вот и конверсия около 2/3
Завершили регистрацию в телеграм-боте 760 86,8 Волновались, что здесь много отклеится, но нормально, почти все прошли дальше
Перешли из бота на площадку вебинара 383 50,4 Люди заходили и уходили, но основная масса смотрела почти все 2,5 часа

Интересно, что по аналитике вопросов бОльшая часть аудитории — это именно те клиенты Марквиз, которые проскочили мимо Marquiz Pages и даже не знали, что такая фича есть. Значит, наш мастер-класс пришёлся кстати.

На мастер-классе все 2,5 часа было почти 200 человек. Ребята! 2,5 часа огня, всем спасибо, кто пришёл! Отдельное спасибо тем, кто посмотрел в записи 🤗.

И ещё раз спасибо за интерес к теме!

Оля, Катя и Кирилл

🤍❤️🖤

💡 Если у вас уже есть результаты от использования Marquiz Pages или просто квиза, предлагаем сделку: вы рассказываете свою историю, мы пишем кейс и размещаем в нашем блоге, а вам достаются слава и бонусы. Подробнее, как заявиться на кейс
💡 Принимаем заявки на аудит квиза и Marquiz Pages, чтобы записаться — заполните квиз-анкету

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.