Опыт использования квизов в нише обучения. Продвижение Студии балета и растяжки Levita

Всем привет 👋 на связи Глеб Фомин и Александр Пустарнаков, таргетологи и сооснователи агентства BIGAds. Мы расскажем о том, как работаем с квизами и почему их у нас так много.

Мы используем Марквиз меньше года для одной компании — Студии балета и растяжки Levita. Марквиз посоветовали партнёры — руководители студии, до этого в принципе квизы никогда не использовали. Раньше мы пробовали классические лид-формы ВК, но часто были сбои, нужно было что-то стабильное, так как большие объёмы.

Сейчас у нас на аккаунте Марквиз 297 квизов, и все для Студии Levita.

Механика работы с квизами

В моменте используем примерно 150 квизов, остальные послужили для теста и сейчас неактивные, но мы пока их не удаляем, вдруг база ещё пригодится.

Продвижение идёт по 70 городам и каждый из них — это отдельный проект, плюс есть города, где несколько студий в одном. И приходится делать отдельно квизы под каждую студию, поэтому и выходит где-то 150.

Что касается администрирования, то каждый член команды может зайти в панель Марквиз и что-то поменять. В целом, Александр Пустарнаков следит за модерацией квизов, находит рабочие фишки и постоянно докручивает по деталям, и остальные тоже участвуют.

В панели Марквиз есть поиск, группировка по проектам и всегда можно быстро найти нужное.

Пример квиза

Мы собрали максимально простые квизы, без ветвления и большого количества вопросов. В результате тестов нашли несколько интересных ходов, которые дают максимальный эффект:

1. Квизы интегрировали как приложение VK Mini Apps, чтобы не вести посетителей на стороннюю ссылку.

2. Цвета квиза сделали под фирменный стиль VK, чтобы квиз не выделялся, и убрали картинку со стартовой страницы.

3. Добавили бонусы для тех, кто дойдёт до конца.

4. Добавили консультанта в вопросы, чтобы добавить дружелюбную атмосферу и обрабатывать опасения клиентов.

5. Добавили мессенджеры в конце, чтобы был выбор и больше доверия.

Пример квиза для Коломны

Аналитика в квизе

Мы подключили внутреннюю аналитику квиза, и это помогло понять, где ещё можно подкрутить квизы и повысить конверсию. Мы увидели изъяны даже в нашей простой воронке.

  1. Мы узнали, что 50% девушек выходят из квиза на первом же экране.

Офферы соответствуют заявленному в рекламе, поэтому этот вариант мы отмели. А вот мысль о том, что девушка выходит из-за «потери контакта» с соцсетью, где она нажала на ссылку, уже натолкнула на конкретные действия.

Мы сделали интеграцию квиза с приложением ВК, и теперь заявку можно оставить не выходя из социальной сети.

  1. Сделали необязательным вопрос про возраст, чтобы это не сбивало с толку и не ставило какие-то рамки.
  2. Так как, конечно же, на этапе захвата контактов теряется немалый процент потенциальных клиентов (все боятся оставлять номер), мы пришли к нескольким идеям:

— написали, зачем конкретно оставлять номер и что ждёт на звонке;

— внедрили вопрос об удобном времени для созвона;

— написали о гарантии отсутствия спама;

— дали возможность выбора мессенджера вместо номера телефона. Хорошая хитрость, так как некоторым проще оставлять WhatsApp, при том фактически это тот же самый номер.

Подробнее про возможности внутренней аналитики Марквиз

Трафик и цифры

Мы работаем пока в старом кабинете ВК, до нового руки не дошли и стараемся не ломать то, что работает.

Мы вытягиваем в среднем 30–36% конверсию в заявку. Конкретно показать количество не можем, так как это NDA, но клиент результатом доволен.

Благодаря опыту работы с Марквиз, есть понимание, как эффективно применять квизы. В планах использовать квизы для лазерной эпиляции и мягких бьюти-ниш.

Спасибо за интерес к теме!

Глеб Фомин и Александр Пустарнаков, таргетологи и сооснователи агентства BIGAds

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.