За полгода 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% из замера в сделку

Привет 👋, это Владимир Головин, основатель агентства Golovin Target. Сегодня я поделюсь опытом, как мы продвигали услугу остекления в Алтайском крае с помощью квиза.

Клиент и задача

Клиент — компания по остеклению квартир и частных домов в Алтайском крае.

Задача:

  1. Сгенерировать новый поток заявок.
  2. Найти наиболее приемлемый канал трафика по цене за лид.

Сложность ⭐️⭐️⭐️⭐️★ — нужна была полная смена каналов продвижения

До отключения запрещённой соцсети мы привлекали заявки для клиента по 300 рублей.

После отключения нужно было быстро найти новые каналы привлечения. Но на оставшихся площадках конкуренция и стоимость заявок была в разы выше. Нужно было прорабатывать новые гипотезы и офферы и искать оптимальный канал привлечения трафика.

Описание кампании

Геолокация: Барнаул, Горно-Алтайск, Бийск

Инструменты: Таргетированная реклама ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget

Посадочная страница: квиз

Период: май—ноябрь 2022 года

Решение

Мы проработали 5 офферов на 7 аудиторий. Всего использовали 2 формата объявлений: галерея и запись с кнопкой.

Первый этап кампании

Мы протестировали 30 гипотез, 1 оффер, 2 аудитории, посадочная страница — квиз, 2 формата объявления, 3 города, 3 рекламных кабинета.

Статистика продвижения в «Одноклассниках»

Статистика продвижения ВКонтакте

Статистика продвижения в сети myTarget

Подробнее про квиз

Мы вели трафик по всем трём каналам напрямую на квиз.

Основной оффер в этой нише — показать расчёт стоимости.

Под каждый канал и город делали свой квиз, если конверсия квиза снижалась, мы, как правило, меняли офферы на главной странице или иногда ее совсем отключали, чтобы клиент сразу видел первый вопрос.

💡 Небольшой оффтоп от Марквиз: недавно у нас появилась новая фича — динамические utm-метки, чтобы персонализировать текущий квиз и не создавать несколько версий. Инструкция по установке

Пример квиза для Бийска

Составили 6 вопросов, из специфических — когда спрашивали про профили и компоновку, показывали картинкой пример, чтобы клиент-неспециалист мог выбрать то, что ему подходит.

В финале предлагали на выбор два мессенджера:

Итого на первом этапе тестирования:

— 61 заявка по средней цене 701 рублей.

Выводы первого этапа:

Реклама в Одноклассниках показала наиболее интересные результаты, myTarget отработал слабее всех. Вместе с клиентом мы сформулировали новые гипотезы и перенаправили основной бюджет на ВКонтакте и Одноклассников.

Второй этап кампании

За следующие полгода работы с клиентом, мы запустили более 40 гипотез, всего за весь период кампании их было 70. Смотрели, откуда приходит больше заявок по приемлемой цене.

Общая статистика клиента с мая по октябрь 2022

Скриншот из рекламного кабинета ВК:

Рекламные макеты для ВК:

Скриншоты из кабинета «Одноклассники». ОК показали себя наиболее эффективно, поэтому даю больше подробных скриншотов:

Рекламный макет для «Одноклассников»:

myTarget в этой кампании не оправдал ожидания. Мы постепенно сокращали бюджет на канал и перенаправляли на ОК и ВК. Скриншот из рекламного кабинета myTarget:

Рекламный макет для myTarget:

Итого, на ноябрь 2022 за полгода:
— потрачено 311 821 рублей,
— получено 417 заявок по цене 748 рублей.

По качеству заявок:

Дополнительно — подписчики в соцсети:

Помимо прямых заявок от квиза, клиент получил дополнительный трафик в соцсети ВК и ОК. Люди подписывались на сообщество клиента, оставляли комментарии под рекламными постами. Комментарии и сообщения не с рекламных постов мы не отслеживали, приводим сухую статистику из рекламного кабинета.

— ВКонтакте + 85 подписчиков,

— Одноклассники + 147 подписчиков.

В Одноклассниках аудитория вовлекалась выше, чем ВКонтакте. В ОК мы помимо трафика на квиз получали лайки, комментарии, репосты рекламных публикаций. Это дало дополнительный охват и количество заявок.

Пример объявления в ОК с высоким вовлечением:

Выводы по кампании

➡️ 300 рублей за заявку — это уже несбыточные ставки, которые ушли в прошлое. Реальность с марта поменялась и новая минимальная стоимость заявки — 684 рубля.

➡️ Самый эффективный канал с точки зрения стоимости и количества заявок — Одноклассники, поэтому основную часть бюджета мы направили туда.

➡️ Самая рабочая посадочная страница — квиз с оффером «Пластиковые окна под ключ напрямую с завода» и кнопка «Рассчитайте стоимость».

Надеюсь, было интересно и полезно. 

Владимир Головин

Агентство таргетированной рекламы

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.