За полгода 600 заявок для школы вокала через Marquiz Pages и квиз

Привет 👋, на связи Николай Володин, руководитель маркетингового агентства Niki. Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продвигали школу вокала для взрослых в Екатеринбурге с помощью лендинга Marquiz Pages.

Клиент, контекст и задача

В начале ноября 2022 года к нам обратилась школа вокала из Екатеринбурга. По просьбе клиента не публикуем название. У школы на тот момент был сайт с отзывами и формой сбора контактов, и ещё группа в ВК на 2,5 тысячи подписчиков. Кроме трафика, нужна была отдельная посадочная страница, чтобы компактно дать всю информацию о компании и в то же время достаточно прогреть до заявки.

Задача: лидогенерация заявок на бесплатный пробный урок

География продаж: Екатеринбург

Период кампании: 25 ноября — 16 мая

ЦА: мужчины и женщины старше 20 лет

Решение

Мы пользуемся квизами уже года два, с их помощью продвигали другие школы. Решили попробовать лендинг Marquiz Pages. Показалось, что это проще и быстрее.

Ещё повлияло то, что на Marquiz Pages можно рассказать потенциальному клиенту о всех преимуществах продукта, выгодах, предоставить социальные доказательства и «заразить» его идеей посетить занятие по вокалу.

Пул инструментов получился таким:

  • Посадочная страница — Marquiz Pages + Квиз
  • Продвижение — посевы с телеграм-каналов + РСЯ с февраля 2023

Мarquiz Pages

На Marquiz Pages разместили:

— несколько фотографий с учениками и преподавателями, чтобы показать общую атмосферу;

— содержание пробного урока, чтобы сформировать ожидания от простого первого шага;

— отзывы скриншотами, чтобы добавить уверенности, что у других получилось, и у тебя получится;

— результат работы ученика школы на видео, чтобы вживую услышать разницу до обучения и после;

— преимущества школы, чтобы добавить уверенности в выборе.

Пример идентичного Marquiz Pages, только на тёмном фоне, по результатам теста показал себя хуже

💡 Как подключить А/В-тест в квизе, рассказали в инструкции

Дальше приглашали пройти квиз, чтобы получить приглашение на пробное занятие.

Квиз

В квизе поставили 4 вопроса в одну линию: предпочитаемый стиль, прошлый опыт, основная причина и удобное время.

С помощью этих вопросов человек ещё больше вовлекается в предложение. И в результатах мы приглашаем забрать приглашение, но травим леску, пишем, что «если не запишешься на пробный урок, то ничего страшного не случится, мир не рухнет, но…» и тут снова добавляем мотивации кликнуть по кнопке:

Сделали форму контактов в два шага: сначала номер телефона, потом имя. На втором шаге с именем пишем, что точное время подберёт наш администратор и пишем точный адрес школы. Взамен за контакт дарим некапитанские советы по работе с голосом:

Продумали и страницу «Спасибо» — с неё приглашаем в телеграм-канал школы:

Вся связка Marquiz Pages и квиз раскрывает преимущества и возможности обучения в школе и собирает контакты для дальнейшей обработки менеджером.

Настройка рекламы

Из инструментов использовали два канала: ТГ и РСЯ. И там, и там посадочная была одинаковая — Marquiz Pages + квиз.

Посевы в Телеграме

На данный момент это один из наиболее эффективных каналов трафика в нише.

✅ Хорошо сработали:

❌ Плохо сработал:

Статистика за ноябрь-май:

Холодный трафик РСЯ в Яндекс Директе

С февраля 2023 подключили ещё рекламу на РСЯ через Яндекс Директ.

Один из удачных креативов, всего их там порядка 30:

Статистика по РСЯ за февраль-май:

Конверсия небольшая, но охват всё равно принёс приличное количество заявок:

Скрин рекламного кабинета:

Видно, что CTR для РСЯ на уровне

💡 Подробнее про показатель кликабельности CTR — в нашей статье

Результаты

Итого с конца ноября 2022 по май 2023 у нас получилось:

Переходы и клики Всего заявок Конверсия Продаж абонемента после пробного занятия
Посевы в ТГ с конца ноября 2022 по май 2023 1349 394 29,2% 37
РСЯ с февраля по май 2023 4122 198 4,8% 18
Итого: 592

Несмотря на то что Marquiz Pages — это простая посадочная страница, её достаточно, чтобы рассказать всё, что нужно, и сразу вести на квиз. На сборку мы потратили около часа и могли уже сразу генерить лидов. Получилось выполнить задачу без каких-либо сложных сайтов, программистов и дизайнеров.

Результат нас более чем устроил, будем пробовать Marquiz Pages и на других проектах.

Спасибо за интерес к теме!

Николай Володин, руководитель маркетингового агентства Niki

💡 Хотите создавать сильные квизы? Заполните квиз-анкету, чтобы записаться на квиз-аудит
💡 Самым смелым поможем с квизом бесплатно — в формате публичного видеоразбора:
Выпуск «Разбор квиза Яндекс Станции»

Выпуск «Разбор квиза: Школа Моне»


Пишите нам на inbox@marquiz.ru

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.