Заявки на строительство домов из блока и кирпича

Кейсом поделился пользователь сервиса Алексей Стёпин, дальнейший текст от лица автора.

О компании

Строительство домов – сезонный способ заработка. В компании собрана хорошая команда, но без собственного отдела продаж и широкого перечня кейсов по строительству. Тем не менее, они сумели занять свою нишу.

Ребята начали работу очень правильно: пообщались со всеми конкурентами и посмотрели на их предложения, как при звонках, так и при личных встречах. Главное, что отметили - никто не хотел общаться с клиентом, у которого нет денег сейчас, да и вообще создавалось впечатление, что обратиться именно в эту  компанию больше нужно клиентам, чем фирме. Несколько странно для ниши, где не только работа, но и процесс принятия решения может растянуться на год-два и через полгода клиент, которому подробно рассказали и встретили тепло, может вернуться с деньгами.

Контекстная реклама для строительства домов + сайт

Мы начали с базовой связки:

— Настройка РСЯ в Яндекс.Директ;

— Создание одностраничника с опросом;

— Создание сайта, на котором тоже есть опрос;

— Трафик идет, как на квиз-опрос, так и на сайт с помощью настроенного эксперимента в Я.Директ;

— Настроили подменяемые заголовки под каждый «интересный» вид материала домов в Yagla.

Это далеко не первый мой квиз, но в этот раз решил использовать гифки в вариантах ответа.

Чтобы клиенту было комфортнее звонить и общаться, прошу выбрать вариант для связи. Не все любят звонить, особенно для решения серьезных вопросов, а гифки помогают разрядить обстановку. Все остальные вопросы нужны для понимания, что именно хочет клиент и что можно ему предложить. 

Собирая информацию, уверяю, что не будет лишних звонков с кучей ненужных предложений, все только по делу, а их данные не попадут в базу спама. 

Что вышло?

Победа осталась за квизом, он явно больше нравится людям, хотя и лонгрид показал неплохие результаты. Скоро на сайт будет пущен поисковой трафик.

В конце статьи можно найти ссылку на скриншоты аналитики и примеры страниц квиза

Сравним:

1) Результаты квиза в 6 раз больше, чем просто на сайте. 

2) Соответственно и стоимость заявки с опроса 82 рубля, а с сайта 387 рублей.

Директ для строительства домов на поиске

Когда дело касается семантики, я люблю мегасегментацию ключей. Поработал подробно один раз, и дальше можно корректировать легким движением мышки.

Тестируем – видим:

1. Конверсия с РСЯ упала в 2 раза, но это я компании вообще не трогал и не дорабатывал, по ведению мы договорились только сейчас.  Да и вообще  результаты по сайту неплохие.

2. вышла 101 заявка + пара прямых звонков

3. Заявка в среднем обходилась  в 253 рубля. 

4.всего потрачено 30.000 р

Таргетированная реклама на квиз

О таргете я думал давно, но навыков особо не было, поэтому когда случайно узнал про специалиста,  который за настройку на пробе берет только бюджет, который и откручивает, я решил попробовать. Работа, правда, на его аккаунте и настроек не видно, но для теста, есть ли смысл крутить таргет по нише и конкретно по такой связке, это вполне подходит. 


В итоге на 2000 рублей получено 15 заявок по 130, все подходит. Заказчик подтвердил готовность начать работать с дополнительным каналом, тем более, заявки вышли примерно как и с директа.

Пообщался с таргетологом, но ведение там 50 000 рублей и 100 000 рублей бюджета, заказчик такие траты не тянет, да и есть ли смысл без отдела продаж и возможности быстро и легко масштабировать производство. Да и в условиях, когда настройки не видно, неясно, будет ли за что платить 50 к за настройку.

Удачное знакомство

Со мной на курсе М.В.А. обучение проходил грамотный специалист по таргету. Владелец агентства. Вот к нему то я и пошел за консультацией. Саша с ходу рассказал какие стратегии и тактики использовать для данной ниши и я решил запустить тест на свой бюджет. Ну и собственно я был в шоке.

Результаты собственного таргета

Зелёным отмечены лиды, где сроки начала стройки "через 1-3 месяца", или "Начнём, как только определимся с исполнителями".

- 17 лидов из 32 довольно тёпленькие исходя из ответов на вопросы.

- На тагрет потрачено 726 рублей.

- Всего 21 лид по 34 рубля.

Видно, что с директа примерно такая же теплота заявок. Но с поиска 3 из 4 лидов тёплые. Это там где UTM без буквы _r

По отдельным группам цена лида не превысила 18 рублей.

Не всегда хорошо превосходить ожидания заказчика

Ну и клиенту стало немного чересчур заявок, но это стандартная история, если нет отдела продаж и возможности масштабирования. Я порекомендовал, что делать срочно: смотреть на тех кто хочет строиться уже вот-вот и обзванивать хотя бы их. Это понятно по ответам в квизе. Получилось взять еще одного клиента на проектирование.

Что сейчас

Сам я занимаюсь сейчас вплотную строительством коттеджей в в других регионах, скоро можно будет сделать комплексный анализ продукта и ЦА под этот бизнес. Может, при комплексном анализе будет видно больше закономерностей.

Оставлю свои контакты для связи: моя страница ВКонтакте и мой сайт.

А здесь можно прочитать кейс с гифками и картинками.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.